О клиенте Yoga Shala — это йога-студия и школа традиционной аштанга йоги в г. Санкт-Петербург. Она существует с 2015 года и является одной из самых сильных и уважаемых йога-школ в России, на которую равняются.
Их основной принцип работы — это помощь в исследовании себя через дыхание, движение и внимательность к каждому моменту, используя древние методы йоги и практики буддизма. Они желают понять, что происходит у человека, вместо попытки навязать ему стандартные действия без оглядки на его состояние.
Целевая аудитория — люди старше 25 со средним и выше заработком. Люди творческие, доброжелательные, готовые помогать и поддерживать. Среди них много фрилансеров и руководителей, занимающих высокие должности.
Задача Разработать логотип для йога-студии, отражающий, с одной стороны, что-то целостное, значимое и ценное, с другой — безопасное и открытое. Логотип должен быть чистым и минималистичным и не иметь в себе ассоциаций первого порядка: асан, лотосов, йога-ковриков.
Решение В основе логотипа лежит образ сияния. Он символизирует внутренний свет, ценность, путь. Луна отсылает нас к силе природы и вселенной.
С одной стороны, логотип притягивает взгляд в центр, сосредотачивая внимание на нём, как на чем-то значимом, с другой — линии распространяются во все стороны, отражая открытость к миру.
Тонкие линии знака дополняет изящный антиквенный шрифт названия и строгий шрифт подстрочника.
Мы разработали две версии логотипа. Полная, в горизонтальном и вертикальном форматах, используется на большинстве носителей: вывесках, афишах, сайте и т.п. Дополнительная версия — знак — может использоваться для быстрого брендирования носителей с помощью наклейки или штампа. Также, хорошо подойдёт для аватарки в соцсетях или для круглой панели-кронштейна (боковой вывески).
О клиенте Yoga Shala — это йога-студия и школа традиционной аштанга йоги в г. Санкт-Петербург. Она существует с 2015 года и является одной из самых сильных и уважаемых йога-школ в России, на которую равняются.
Их основной принцип работы — это помощь в исследовании себя через дыхание, движение и внимательность к каждому моменту, используя древние методы йоги и практики буддизма. Они желают понять, что происходит у человека, вместо попытки навязать ему стандартные действия без оглядки на его состояние.
Целевая аудитория — люди старше 25 со средним и выше заработком. Люди творческие, доброжелательные, готовые помогать и поддерживать. Среди них много фрилансеров и руководителей, занимающих высокие должности.
Задача Разработать логотип для йога-студии, отражающий, с одной стороны, что-то целостное, значимое и ценное, с другой — безопасное и открытое. Логотип должен быть чистым и минималистичным и не иметь в себе ассоциаций первого порядка: асан, лотосов, йога-ковриков.
Решение В основе логотипа лежит образ сияния. Он символизирует внутренний свет, ценность, путь. Луна отсылает нас к силе природы и вселенной.
С одной стороны, логотип притягивает взгляд в центр, сосредотачивая внимание на нём, как на чем-то значимом, с другой — линии распространяются во все стороны, отражая открытость к миру.
Тонкие линии знака дополняет изящный антиквенный шрифт названия и строгий шрифт подстрочника.
Мы разработали две версии логотипа. Полная, в горизонтальном и вертикальном форматах, используется на большинстве носителей: вывесках, афишах, сайте и т.п. Дополнительная версия — знак — может использоваться для быстрого брендирования носителей с помощью наклейки или штампа. Также, хорошо подойдёт для аватарки в соцсетях или для круглой панели-кронштейна (боковой вывески).