О клиенте «Талисман» — стоматологический центр в небольшом городе Миасс. Центр имеет большой спектр услуг, начиная от простого лечения кариеса и заканчивая протезированием и имплантацией. На данный момент «Талисман» является самым ярким и качественным представителем на рынке стоматологических услуг в своём городе.
Задача У «Талисмана» был устаревший и разрозненный фирменный стиль. Нашей задачей было разработать новый, современный и выразительный, но который при этом приемственен старому. Логотип клиент решил оставить прежний.
Решение «Талисман»» крепко ассоциируется у клиентов с зеленой цветовой гаммой и полосками. Это дизайн-код, по которому люди моментально считывают бренд. Поэтому мы их оставили в качестве основы, но модернизировали.
Полосатая графика продолжила использоваться в качестве фона и отдельных плашек, но при этом мы сделали ее более чистой и менее детализированной.
Появились «полосатые буквы», как продолжение истории с зелеными полосами. Ими выделяются заголовки в макетах. Более того, это отличный способ, чтобы персонализировать визитки и бейджи сотрудников, на которых крупно располагается первая буква имени и служит в качестве фирменной графики.
Также, были разработаны иконки для каждой услуги. Это белые 3D-изображения, совмещенные с зелеными линейными иконками, которые используются в промо-материалах и рекламе.
Результат «Талисман» приобрел обновленный фирменный стиль, ассоциирующийся со свежестью, современностью и высоким качеством услуг, но при этом оставив в себе узнаваемость бренда.
О клиенте «Талисман» — стоматологический центр в небольшом городе Миасс. Центр имеет большой спектр услуг, начиная от простого лечения кариеса и заканчивая протезированием и имплантацией. На данный момент «Талисман» является самым ярким и качественным представителем на рынке стоматологических услуг в своём городе.
Задача У «Талисмана» был устаревший и разрозненный фирменный стиль. Нашей задачей было разработать новый, современный и выразительный, но который при этом приемственен старому. Логотип клиент решил оставить прежний.
Решение «Талисман»» крепко ассоциируется у клиентов с зеленой цветовой гаммой и полосками. Это дизайн-код, по которому люди моментально считывают бренд. Поэтому мы их оставили в качестве основы, но модернизировали.
Полосатая графика продолжила использоваться в качестве фона и отдельных плашек, но при этом мы сделали ее более чистой и менее детализированной.
Появились «полосатые буквы», как продолжение истории с зелеными полосами. Ими выделяются заголовки в макетах. Более того, это отличный способ, чтобы персонализировать визитки и бейджи сотрудников, на которых крупно располагается первая буква имени и служит в качестве фирменной графики.
Также, были разработаны иконки для каждой услуги. Это белые 3D-изображения, совмещенные с зелеными линейными иконками, которые используются в промо-материалах и рекламе.
Результат «Талисман» приобрел обновленный фирменный стиль, ассоциирующийся со свежестью, современностью и высоким качеством услуг, но при этом оставив в себе узнаваемость бренда.