Задача Разработать яркий, привлекающий внимание, дружелюбный логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости ROOMSTORE.
Логотип. Решение В логотипе мы дословно изобразили название агентства. Значение этого знака моментально считывается аудиторией и играет на руку. Создается ощущение простоты и скорости процесса приобретения недвижимости. Как сходить в магазин за продуктами.
Подстрочник дополняет позитивный посыл и говорит о том, что каждая сделка проходит успешно.
Фирменный стиль. Решение Стилистика фирменной графики поддерживает идею дружелюбности, готовности прийти на помощь, положительного опыта: яркие контрастные цвета, толстые линии.
Игривая графика, используемая на всех фирменных носителях, так же, как и логотип, легко считывается и воспринимается: она о построении своей жизни и наведении уюта в своём доме.
Улыбающиеся персонажи– агенты недвижимости — используются в рекламных макетах. Они располагают к себе и всегда готовы прийти на помощь.
Задача Разработать яркий, привлекающий внимание, дружелюбный логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости ROOMSTORE.
Логотип. Решение В логотипе мы дословно изобразили название агентства. Значение этого знака моментально считывается аудиторией и играет на руку. Создается ощущение простоты и скорости процесса приобретения недвижимости. Как сходить в магазин за продуктами.
Подстрочник дополняет позитивный посыл и говорит о том, что каждая сделка проходит успешно.
Фирменный стиль. Решение Стилистика фирменной графики поддерживает идею дружелюбности, готовности прийти на помощь, положительного опыта: яркие контрастные цвета, толстые линии.
Игривая графика, используемая на всех фирменных носителях, так же, как и логотип, легко считывается и воспринимается: она о построении своей жизни и наведении уюта в своём доме.
Улыбающиеся персонажи– агенты недвижимости — используются в рекламных макетах. Они располагают к себе и всегда готовы прийти на помощь.