О клиенте MAXMINERALS — бренд современной уходовой и декоративной косметики на основе натуральных ингредиентов доступной цене. ЦА бренда — это девушки 18-35 лет, которые заказывают на маркетплейсах. Им важна скорость доставки, бюджетная цена, современный дизайн и безопасные составы косметики. Также, для них имеет значение стиль упаковки, чтобы в ванной она гармонично смотрелась и не привлекала к себе яркого внимания.
Задача Разработать упаковку для бренда минеральной косметики. Клиенту не так важно делать акцент на натуральности продуктов, однако сам факт и свойства на упаковке оставить нужно. Упаковка должна быть понятной и считываемой для широкого круга аудитории.
Решение Логотип бренда отражает современность и доступность. Угловатые и чёткие формы букв подчеркивают прогрессивность MAXMINERALS и поддерживают графику.
Для графики был выбран линейный стиль, который поддерживает лаконичность логотипа.
В декоративной линейке используется изображения кристаллов, которые прямо сообщают о минеральном составе.
Для уходовых продуктов используется изображение кристаллической решётки, как показателя инновационности и научно доказанной пользы данной косметики.
В целом, упаковка создаёт ощущение качественного, продукта. Её посыл считываем для большинства людей. У неё лаконичный дизайн в сдержанных тонах и она будет гармонично смотреться на полке в ванной, не создавая визуального шума.
О клиенте MAXMINERALS — бренд современной уходовой и декоративной косметики на основе натуральных ингредиентов доступной цене. ЦА бренда — это девушки 18-35 лет, которые заказывают на маркетплейсах. Им важна скорость доставки, бюджетная цена, современный дизайн и безопасные составы косметики. Также, для них имеет значение стиль упаковки, чтобы в ванной она гармонично смотрелась и не привлекала к себе яркого внимания.
Задача Разработать упаковку для бренда минеральной косметики. Клиенту не так важно делать акцент на натуральности продуктов, однако сам факт и свойства на упаковке оставить нужно. Упаковка должна быть понятной и считываемой для широкого круга аудитории.
Решение Логотип бренда отражает современность и доступность. Угловатые и чёткие формы букв подчеркивают прогрессивность MAXMINERALS и поддерживают графику.
Для графики был выбран линейный стиль, который поддерживает лаконичность логотипа.
В декоративной линейке используется изображения кристаллов, которые прямо сообщают о минеральном составе.
Для уходовых продуктов используется изображение кристаллической решётки, как показателя инновационности и научно доказанной пользы данной косметики.
В целом, упаковка создаёт ощущение качественного, продукта. Её посыл считываем для большинства людей. У неё лаконичный дизайн в сдержанных тонах и она будет гармонично смотреться на полке в ванной, не создавая визуального шума.