О клиенте Gauri Food — производитель индийских сладостей, нейминг которого имеет глубокий смысл:
— Дословный перевод «Гаури» — Золотая. — Гаури — это имя двух почитаемых в индуизме богинь. Дурги или Шакти Деви — богиня плодородия. Шри Радхи, Лакшми Деви получила имя за золотистый цвет кожи. — По легенде, Гаури имела особое благословение мудреца Дурвасы следующего содержания: «Я хочу даровать Тебе благословение: чего бы не коснулись Твои руки и какое блюдо Ты бы ни приготовила, оно будет вкусом подобно нектару. Тот кто будет вкушать то, что Ты приготовила, обретет долгую жизнь, силу, красоту и славу и все это будет увеличиваться с каждым днем!».
Задача Разработать логотип в соответствии со следующими пожеланиями клиента:
— Показать в логотипе образ богини. Это девушка 16―17 лет. Она тихо счастлива, умиротворена. Она влюблена и думает о возлюбленном. В ней есть искренность, живость и игривость. — Придерживаться минимализма, но добавить нотки восточного стиля, сдержанные тона, намек на натуральность и ручную работу.
Решение Весь смысл и история Гаури легли в основу логотипа.
Был нарисован образ богини, который соответствовал ожиданиям клиента и отражал настоящую легенду о ней. В нём есть нотки рукотворности, восточных мотивов, но при этом он вписывается в современность.
В логотипе используются золотой цвет, как дословный перевод «Гаури», и бордовый, как один из самых характерных цветов Индии. Они дополняют и поддерживают всю концепцию.
О клиенте Gauri Food — производитель индийских сладостей, нейминг которого имеет глубокий смысл:
— Дословный перевод «Гаури» — Золотая. — Гаури — это имя двух почитаемых в индуизме богинь. Дурги или Шакти Деви — богиня плодородия. Шри Радхи, Лакшми Деви получила имя за золотистый цвет кожи. — По легенде, Гаури имела особое благословение мудреца Дурвасы следующего содержания: «Я хочу даровать Тебе благословение: чего бы не коснулись Твои руки и какое блюдо Ты бы ни приготовила, оно будет вкусом подобно нектару. Тот кто будет вкушать то, что Ты приготовила, обретет долгую жизнь, силу, красоту и славу и все это будет увеличиваться с каждым днем!».
Задача Разработать логотип в соответствии со следующими пожеланиями клиента:
— Показать в логотипе образ богини. Это девушка 16―17 лет. Она тихо счастлива, умиротворена. Она влюблена и думает о возлюбленном. В ней есть искренность, живость и игривость. — Придерживаться минимализма, но добавить нотки восточного стиля, сдержанные тона, намек на натуральность и ручную работу.
Решение Весь смысл и история Гаури легли в основу логотипа.
Был нарисован образ богини, который соответствовал ожиданиям клиента и отражал настоящую легенду о ней. В нём есть нотки рукотворности, восточных мотивов, но при этом он вписывается в современность.
В логотипе используются золотой цвет, как дословный перевод «Гаури», и бордовый, как один из самых характерных цветов Индии. Они дополняют и поддерживают всю концепцию.