MaxMinerals

Разработка упаковки для бренда минеральной косметики и предметная съёмка

О клиенте
MAXMINERALS — бренд современной уходовой и декоративной косметики на основе натуральных ингредиентов доступной цене. ЦА бренда — это девушки 18-35 лет, которые заказывают на маркетплейсах. Им важна скорость доставки, бюджетная цена, современный дизайн и безопасные составы косметики. Также, для них имеет значение стиль упаковки, чтобы в ванной она гармонично смотрелась и не привлекала к себе яркого внимания.

Задача
Разработать упаковку для бренда минеральной косметики. Клиенту не так важно делать акцент на натуральности продуктов, однако сам факт и свойства на упаковке оставить нужно. Упаковка должна быть понятной и считываемой для широкого круга аудитории.
Решение
Логотип бренда отражает современность и доступность. Угловатые и чёткие формы букв подчеркивают прогрессивность MAXMINERALS и поддерживают графику.

Для графики был выбран линейный стиль, который поддерживает лаконичность логотипа.

В декоративной линейке используется изображения кристаллов, которые прямо сообщают о минеральном составе.

Для уходовых продуктов используется изображение кристаллической решётки, как показателя инновационности и научно доказанной пользы данной косметики.

В целом, упаковка создаёт ощущение качественного, продукта. Её посыл считываем для большинства людей. У неё лаконичный дизайн в сдержанных тонах и она будет гармонично смотреться на полке в ванной, не создавая визуального шума.
О клиенте
MAXMINERALS — бренд современной уходовой и декоративной косметики на основе натуральных ингредиентов доступной цене. ЦА бренда — это девушки 18-35 лет, которые заказывают на маркетплейсах. Им важна скорость доставки, бюджетная цена, современный дизайн и безопасные составы косметики. Также, для них имеет значение стиль упаковки, чтобы в ванной она гармонично смотрелась и не привлекала к себе яркого внимания.

Задача
Разработать упаковку для бренда минеральной косметики. Клиенту не так важно делать акцент на натуральности продуктов, однако сам факт и свойства на упаковке оставить нужно. Упаковка должна быть понятной и считываемой для широкого круга аудитории.

Решение
Логотип бренда отражает современность и доступность. Угловатые и чёткие формы букв подчеркивают прогрессивность MAXMINERALS и поддерживают графику.

Для графики был выбран линейный стиль, который поддерживает лаконичность логотипа.

В декоративной линейке используется изображения кристаллов, которые прямо сообщают о минеральном составе.

Для уходовых продуктов используется изображение кристаллической решётки, как показателя инновационности и научно доказанной пользы данной косметики.

В целом, упаковка создаёт ощущение качественного, продукта. Её посыл считываем для большинства людей. У неё лаконичный дизайн в сдержанных тонах и она будет гармонично смотреться на полке в ванной, не создавая визуального шума.

давайте
поработаем
© ТОО REKINA.DESIGN
Все права защищены. 2023
давайте
поработаем
© ТОО REKINA.DESIGN
Все права защищены. 2023
давайте
поработаем
Made on
Tilda